Меню

8-800-100-41-03

10:00 - 19:00 Санкт-Петербург

Блог

Как включить сарафанное радио?

Как включить сарафанное радио?

Как люди ищут фотографа?

Чаще всего люди советуют друг другу специалиста, обращаются неоднократно к одному и тому же, становятся постоянными клиентами. Фотограф становится другом семьи, снимая памятные события - свадьбу, появление малыша, день рождения, годовщину свадьбы, юбилей.

Сарафанное радио - рабочий и эффективный инструмент для поиска клиентов. Как и любой другой инструмент продвижения, оно требует регулярной работы и стратегии. Вот несколько шагов, которые помогут Вам стать более эффективными!

Как включить "сарафанное радио" - сделать так, чтобы Вас рекомендовали друзьям и обращались снова и снова?

1. Дружеское общение.
Люди перед камерой часто испытывают волнение, неуверенность. Фотографии могут стать воспоминанием пережитых эмоций во время съемки. Заботьтесь о своих клиентах, говорите комплименты, будьте во время работы в исключительно хорошем настроении. Воспоминания о съемке должны быть приятными, как от прекрасной прогулки, этот день должен стать событием.
Всегда отвечайте на звонки и сообщения, поздравляйте с праздниками, пишите, звоните, дарите подарки.

2. Выделяйтесь среди конкурентов.
Отдавайте фотографии в более короткие сроки, чем Ваши конкуренты, выделяйтесь стилем съемки, изобретайте свои фишки, регулярно проходите обучение, обменивайтесь опытом с коллегами. Ведите соцсети, блог, регулярно обновляйте портфолио на сайте. Производите впечатление - и тогда Вас обязательно будут рекомендовать друзьям.

3. Дарите бонусы своим клиентам.
Чтобы порадовать клиентов подарите несколько фотографий сверх указанного количества, сделайте книгу на пару разворотов больше, чем договаривались, подарите мини-копию книги, проведите мастер-класс, как снимать ребенка или разобраться с настройками камеры, отдайте заказ раньше, чем обещали, сделайте бонусом обработку всей съемки в черно-белом варианте.
Это не хаотичные действия, а стратегия работы. Напишите план подарков для дорогих и постоянных клиентов и придерживайтесь его.

4. Конечный продукт, который вы отдаете клиенту.
Если вы отдаете съемку в электронном виде, клиент выложит ее в сети, порадуется, похвастается друзьям... и через какое-то время забудет.
Если Вы отдаете фотокнигу, шкатулку с фотографиями с паспарту - это более долгосрочный инструмент Вашей рекламы и продвижения. Такие вещи становятся семейными ценностями, хранятся долгие годы, и их хочется показывать друзьям.
Вы можете использовать одну хитрость. Чтобы клиент, даже спустя несколько лет не забыл Ваше имя, не потерял контакт - ставьте тиснение с адресом своего сайта, или свой логотип на оборотной стороне книги.
В нашей мастерской Вы можете заказать свое персональное клише, и ставить его на все заказанные книги. Тогда Вас точно не потеряют ;)

Все статьи

Условия для профессионалов

Если вы профессиональный фотограф, зарегистрируйтесь и получите особые условия сотрудничества.

Зарегистрироваться

Доставка

Сроки изготовления

Каталоги продукции

Технические требования

Шаблоны для верстки

Работа с редактором

Как сделать заказ

Профили

Частые вопросы